Десять правил
для учителя 1. Будь организованным (планируй)! Будь организованным во всех аспектах твоего учительства, начиная с выбора репертуара и учебных материалов для твоих учеников. Хотя это выглядит как лишняя трата времени, время, которое ты потратишь на организацию сейчас, позволит провести урок на более высоком уровне и произвести лучшее впечатление на учеников. 2. Думай о себе как о профессионале, достойном уважения, которое положено каждому профессионалу, и действуй соответственно. Следи за тем, чтобы твои ученики и их родители понимали, что преподавание - это профессия. Отношение к тебе будет лучше, и твои ученики будут быстрее прогрессировать, если они будут понимать, что ты - преданный своей работе профессионал. 3. Желай учиться новому, учись и переучивайся. Нет универсальных методов, которые можно бы было полностью применить к каждому твоему ученику. Постоянно проявляй инициативу в изучение неизвестных тебе методик и методов. Учи заново репертуар, который ты играл когда был ребенком и пытайся найти новые идеи в интерпретации. С интересом относись к музыке композиторов 20 -21 столетий. Твое желание расширить свои музыкальные знания пойдет на пользу твоим ученикам, показывая им, что новое - это не то, чего надо бояться, а скорее то, что надо изучать. 4. Держи себя в форме и продолжай выступать. Аккомпанируешь ли ты церковному хору, играешь ли на званном вечере или на академическом концерте, регулярные выступления не дадут тебе забыть чувства, которые испытывают твои ученики во время выступления и покажут им, что ты понимаешь их волнение во время выступления. 5. Разговаривай открыто, доброжелательно и честно с твоими коллегами, которые просят совета, помощи или информации. Очень часто неприятности, которые мы получаем от учеников, их родителей и публики отражают отношение учителей друг к другу. Если мы относимся друг к другу как профессионалы, процесс преподавания улучшается как для учеников, так и для учителей. Пошли приветствие новому в твоей местности учителю, а если ты знаешь, что учитель нуждается в учениках, не медли дать их имена и телефоны в твоем приветствие. 6. Знакомься с другими учителями в твоей местности и участвуй в деятельности местной организации учителей. Нет лучшего способа улучшить твое преподавание и воодушевиться чем разговаривать с другими учителями об их преподавании. 7.Никогда, никогда, никогда не критикуй другого учителя или его метод преподавания публично, не только в присутствие твоих учеников и их родителей, но и в присутствие кого-либо другого. Все мы делаем ошибки в наших суждениях, и это обычно плохо оборачивается не только для того, кого критикуют, но и для того, кто критикует. 8. Никогда не удовлетворяйся несовершенным исполнением твоего ученика и несовершенным своим преподаванием. Ты и твой ученик знаете, что можете достигнуть в музыке большего. Вдохновляй ученика стремиться к более совершенному исполнению. Дай ему знать, что на пути к звездам есть тернии, но что вы можете достичь вершин. 9. Никогда не допускай малейшего неуважения к себе со стороны учеников и их родителей. Ты полностью отдаешь себя своим ученикам и заслуживаешь уважения и признательности от своих учеников и их родителей. 10. Постоянно подчеркивай важность посещения концертов для твоих учеников. Можно многому научиться, слушая музыку. Профессиональное исполнение может вдохновить ученика, испытывающего трудности в обучение. Как учитель, ты можешь помочь ученикам организовать совместное посещение концертов. О
сайте | О фортепиано |
Для преподавателей | Для детей и родителей
| Интервью
|
|||